Аккумулятор для гибрида

Что такое гибридный автомобиль сейчас, наверное, знают все. И основным больным местом, мешающим их массовому производству как раз и является аккумулятор. Давайте попробуем посмотреть на основные требования к этой детали.

Прежде всего аккумулятор должен быстро запасать и отдавать достаточное количество энергии. Также желательно быть легким, недорогим, экологически чистым, надежным, иметь большой срок службы и минимум затрат в процессе эксплуатации. Вполне возможно, что суперконденсатор господина Прохорова всем этим требованиям отвечает, и тогда все нижеизложенное смысла не имеет.

Кажется логичным, что электрическую энергию надо запасать в аккумуляторе, или, на худой конец в конденсаторе, ведь они для этого и существуют. Предлагаю запасать электричество в самом древнем из существующих способов хранения энергии — в виде кинетической энергии.

Каждый из нас держал в руках игрушечный автомобильчик. которым нужно с силой провести по полу, и он потом едет сам. Думаю, что именно этот факт сыграл злую шутку с идеей использования маховика для хранения энергии. Идею не воспринимают всерьёз. А напрасно.
Всем вышеизложенным требованиям маховик отвечает идеально.

В СССР в своё время испытывались гиробусы вместо автобусов и гировозы в шахтах в качестве локомотивов. И результаты, как будто были неплохими. Но технология была несовершенна. Да и никому не нужна. Но даже несовершенные технологии позволяли гиробусу с одной раскрутки пройти несколько километров. Более чем достаточно для аккумулятора гибрида, при минимальной стоимости.
Сочетание автомобильного двигателя, тяговых двигателей и маховика с приводом допускает множество вариантов. Одну из схем я запатентовал, а получать патенты для патентов моей целью не является. Буду рад увидеть подобные автомобили на выставках.

Добавить комментарий