Двигатель Стирлинга собранный из готовых, покупных деталей.

Зачем мудрить с вытачиванием поршней и прочего на станках если можно использовать недорогие и готовые к применению пневмоцилиндры с давлением до 10 атмосфер?

Можно собрать из двух покупных пневмоцилиндров и двух змеевиков с обратными клапанами. Т.е. делать всё покупая запчасти в фирмах занимающихся производственной пневматикой.

Для Стирлинга с автозапуском потребуется 4 цилиндра с вытеснителями через 90 градусов и 4 рабочих через 90 градусов. Маховик нужен минимальный.

Вот что мне удалось узнать у фирмы торгующей пневмоцилиндрами.

Страгивание от 0,05 атмосферы
Размеры до огромных до 5 метров
Давление 10 атмосфер
Гарантия 1 год
Разборные
Сменные сальники. Есть для температур до 150 градусов.
Расходные материалы продаются отдельно, например сальники.

Так, что если даже проработал Стирлинг год, покупаем недорогие сальники и нет проблем или берём про запас.

Остаётся подсчитать нужные объёмы пневмоцилиндров и ехать в магазин.

Пока не решен вопрос готового колен вала. На одну секцию которого будет крепиться 4 поршня вытеснителя под 90 градусов относительно предыдущего и на другую 4 рабочих цилиндра также. Нужно поискать в интернете. Жду от вас предложений о том, что и где купить в готовом виде или собрать из готовых частей регулируемый коленвал.

Вытеснитель можно сделать из монтажной пены и покрыть жидким стеклом.

Также в интернете вычитал про насос Петра Ан­тоновича Радченко(например вот тут http://www.ecotoc.ru/alternative_energy/solar_energy/d112/), который использует пропан-бутан в качестве очень эффективного расширяющегося газа, который думаю можно применить и в низкотемпературном двигателе Стирлинга, но нужно быть осторожным, т.к. газ горючий и нужно посмотреть ещё на его характеристики.

Выдержки из интернета:

«Ежели в них пропан запустить — так они будут работать от минус 30 градусов и греть их можно зимним солнышком.»

«Возьмите, скажем, колесо диаметром 12 метров. Разместите 14 пар цилиндров, объем каждого из которых составляет 3415 кубических футов, вдоль обода.
Заполните цилиндры пропаном и поддерживайте температуру более холодного цилиндра на уровне 34C, нагревая при этом другой до температуры, скажем,35,7C. При скорости вращения 1 об/мин мощность двигателя составит 3,19 л.с. Более того, если вы замените пропан фреоном «R 12» и повысите разницу температур на 7 градусов, мощность увеличится до 8,69 л.с»
Журнал «Новая энергетика» №2(17) 2004

«сжиженные углеводородные газы взрыво- и пожароопасны; они образуют с воздухом взрывоопасные смеси при содержании паров пропана в диапазоне 2,1–9,5%, нормального бутана 1,5–8,5% (по объему) при давлении 1 атм и температуре от 15 до 20°С;
температура самовоспламенения газов в воздухе при давлении 760 мм рт. ст. пропана – 466°С;»

«Температура кипения при давлении 1 бар, °С 44-42,1»

«Давление газа в баллоне до 1,6 МПа. При испарении 1кг жидкого пропана образуется около 530 л газа, при испарении 1 кг жидкого бутана – около 460 л газа.»

«проектируем стирлинг на легкокипящей жидкости (ацетон, спирт, бензин и т.д.) Закачайте пары в резиновую сферу или в покрышки от автомобиля, а их — в бочку с плоским поршнем. Ничего не взорвется и не утечет, а двигатель будет работать от перепада температур в 10-15 градусов.»

«Рабочее давление кислородного баллона 200 атм.»

Текст не закончен и будет периодически дополнятся.

Добавить комментарий