Гидротурбинные двигатели

Двухтактный гидротурбинный двигатель внутреннего сгорания.( Запатентован)

Данная модель представлена с пневматической системой газораспределения и изменяемым объемом рабочей камеры, а также регулированием степени сжатия. Задачей полезной модели является разработка пневматического привода системы газораспределения и изменяемого рабочего объема цилиндра во время работы двигателя, что значительно повышает надежность, долговечность и эксплуатационные характеристики двигателя в процесс эксплуатации. К достоинствам данного двигателя можно отнести: 1)Нет системы смазки 2) Нет системы охлаждения 3) Нет маховика 4) Данный двигатель является низкотемпературным предполагает использование дешевых и легких материалов таких как полимеры (если не считать металлокерамику) 5) Возможность изготовления методом штамповки 6) Возможность регулировки мощности двигателя в нужный момент( кроме увеличения или уменьшения подачи топлива) увеличением или уменьшением рабочего объема цилиндра 7)Возможность работы на любом виде топлива 8) Отсутствие вибраций 9) Уменьшенная шумность работы 10)Большая экономичность двигателя. 11) Отсутствие узла сцепления и редуктора ( предусмотрено конструкцией двигателя) делая его дешевле и проще.

Гидротурбинный усовершенствованный универсальный двигатель с мультизональной трансмиссией (ГУУД). ( Запатентован )

Новый тип двигателя. Вобрал в себя все лучшее из двигателей внутреннего сгорания, турбин, паровых двигателей, насосов. В нем могут применяться сопла, диффузоры, дросселирование. Может работать с ядерным реактором, паровым котлом, на любом виде топлива. Может использовать экологически чистый вид энергии, энергию морского прибоя, приливов-отливов, что решает проблемы дефицита энергии прибрежных стран. В этом случае двигатель изготавливается из бетона и полимеров. Производство эл.энергии с помощью двигателя сопоставима с ГЭС, всё зависит от размеров и КПД, чем больше размеры, тем ниже точность изготовления и КПД. При использовании топлива экономичен даже при большой мощности, так как объем рабочей камеры регулируется во время работы. Не надо отключать цилиндры для экономии топлива при небольших нагрузках. Степень сжатия, можно регулировать во время работы двигателя не останавливая двигатель. Отсутствуют такие узлы как сцепление и редуктор ( коробка передач), эти функции предусмотрены конструктивными особенностями двигателя, делая их проще и дешевле. Так же двигатель перспективен для разработки применения новых видов топлива, жидкого воздуха и смеси газов, для работы по замкнутому циклу. Имеет такие же характеристики и преимущества как двигатель + генератор + эл. двигатель. Представьте себе, дизель-генератор на 300 кВт, с подключенными к нему электродвигателями на 300 кВт каждый от 5 до 20 штук. Вся мощность плавно переключается от одного двигателя к другому, или делится между ними в любой пропорции. Реверс вращения осуществляется независимо для каждого двигателя по команде управления. Можно отключить любой, ненужный в данный момент двигатель и он не будет потреблять энергию. Гидротурбинный двигатель может делать все это, только ему не надо тяжелого генератора и электродвигателей, большой выигрыш в весе. Также как у эл.двигателей подключение: последовательное, параллельное, смешенное.Турбины у гидротурбинного двигателя делаются из легкого полимера, да и сам он изготавливается на 50% из полимера. Правда добавляется вес трансмиссии, но на не больших расстояниях, это не существенно. Трансмиссию можно изготавливать практически любой формы, хоть в виде пружины. Кроме того если устанавливать двигатель на транспорт, то и колеса прицепа тоже могут работать от этого же двигателя. Подключение производится за 3 секунды и невосприимчиво к колебаниям и вибрации. Гидротурбинный двигатель пожаробезопасен и в некоторых местах может применяться сам для пожаротушения. При применении в военной технике, дает такие возможности в маневре, недоступные сегодняшним образцам. Двигатель ремонта пригоден, если повреждена часть двигателя её можно, отремонтировать тюбиком клея и техника сама доползет до мастерской. Если сейчас вложить деньги в производство экспериментальной (хотя бы из полимера для проверки заявленных характеристик) модели, то лет через 15-20 дороги нужны будут только общественному транспорту. Все остальные будут передвигаться по воздуху. При внесении элементов из конструкции ( гидротурбинного гибридного двигателя ) может работать от электрического тока ( аккумуляторов ) или вырабатывать эл.энергию. Новый двигатель открывает большие возможности конструкторам в изготовлении новых видов транспорта способных ездить, летать, плавать, нырять одновременно. По дорогам вследствие роста населения все равно из-за пробок не проехать. Да и автоматическое управление давно и не плохо уже работает на воздушном транспорте.

Гидротурбинный гидравлический двигатель ( подана заявка на патент).

Принцип работы гидротурбинного гидравлического двигателя основан на законе Паскаля. Данный закон Паскаля используется в гидравлических машинах, таких как гидравлические прессы, домкраты. К.п.д. таких машин составляет от 80 до 70 процентов. Этот принцип позволяет увеличивать мышечную силу человека в 10 раз, что позволяет использовать его для поднятия и перемещения солидных грузов на небольшие расстояния или в местах где невыгодно использование эл.энергии и топлива. Кроме мышечной силы человека в гидротурбинном гидравлическом двигателе можно использовать энергию любого вида. При использовании для привода эл.двигатель и аккумулятор, теоретически можно увеличить время его работы ( аккумулятора) при одинаковой нагрузке примерно в 8 раз, что позволяет применять эл.двигатели и в грузовых автомобилях. При использовании «чистой» энергии таких как: ветер, прибой, прилив-отлив. Можно получать эл.энергию для прибрежных стран без сжигания топлива. Работа гидротурбинного гидравлического двигателя при использовании прилива-отлива сопоставима с ГЭС. Все зависит от размеров и КПД, чем больше размеры, тем меньше КПД. При использовании ветра, лопасти вентилятора при одинаковой мощности меньше в 6 раз. После небольшой переделки, гидротурбинный гидравлический двигатель можно использовать как насос, для подачи пресной или морской воды, в глубь материка, используя для этого " чистую" энергию прибоя. Так же двигатель можно встроить в подвеску автомобиля, ж.д. вагона, или судна. Как систему амортизаторов или горизонтальных рулей ( плавников ), для получения дополнительного крутящего момента на валу гребного вала или колеса. При встраивании элементов из ( Гидротурбинного гибридного двигателя) вырабатываем дополнительную эл.энергию. При торможении двигателем также получаем дополнительную эл.энергию. Чем больше раскачивает платформу на неровностях или качке, тем больше получаем энергии. Если установить такие двигатели на подвижном ж.д. составе эл.энергия локомотиву, нужна будет только для разгона. Если перевести весь ж.д. транспорт на такие двигатели, то сэкономленной эл.знергии хватит на несколько городов. Такие опции как автоматическая жесткость подвестки и круиз-контроль можно получить с помощью одного датчика давления. Представленный данный гидротурбинный гидравлический двигатель внутреннего сгорания использует для своей работы энергию сгорания топлива. В принципе такой двигатель позволит экономить топливо при одинаковом создаваемом усилии от 5 до 10 раз. Кроме того данный двигатель можно сделать более компактным и с меньшими линейными размерами, при одинаковой мощности с используемыми сегодня двигателями внутреннего сгорания.

Гидротурбинный гибридный двигатель ( формирование заявки на патент).

Гидротурбинный гибридный двигатель представляет собой смесь устройств собранных в одном корпусе. Двигатель может работать на топливе, эл.токе и плазме. При использовании топлива или эл.тока работает в турбовинтовом режиме. Используя плазму как источник теплоты, работает в реактивном режиме ( может работать в безвоздушном пространстве). В любом режиме работы может производить эл.энергию как для собственных нужд ( производство плазмы ) так и других потребителей. Для работы на плазме придумана оригинальная система охлаждения, не позволяющая разрушится двигателю от нагрева, при наличии необходимого количества охлаждающего средства. Есть идея переделки двигателя в оружее, стреляющее мощными импульсами высокой частоты.

Добавить комментарий