Канатная дорога как общественный транспорт

канатная дорога как общественный транспорт в больших городах
Тема этого топика навеяна одной из предыдущих тем. Вот цитата оттуда:

вариант решения — достаточно простой, красивый, затраты на реализацию сопоставимы с прокладкой новой линии троллейбуса.

Мне почему-то сразу сразу показалось, что речь идет именно о канатной дороге, даже если VPuh_ имел ввиду нечто совсем иное, идея канатной дороги как общественного транспорта заслуживает внимания. Тем более, что речь идет об одной из самых насущных проблем современных городов — пробках на дорогах.

Начнем с явных преимуществ канатной дороги:
Во-первых, она не требует больших затрат. Во-вторых, она достаточно безопасна. Наконец, в третьих, канатная дорога не наносит вред окружающей среде.

Однако есть конечно ряд проблем:
1. Организация движения от остановки к остановке. Если нужно преодолеть небольшие расстояния, то эта проблема не существенна. Но как быть с крупными городами, в которых людям нужно преодолевать большие расстояния? Должен ли быть машинист в каждой кабине? Если да, то является ли эта модель организации движения экономически выгодной?
2. Пропускная способность. Опять же, для маленьких городов все понятно. А для больших?

Если есть идеи на этот счет — прошу к обсуждению.

P.S. В заключении хотел бы сказать, что лично мне пришла идея канатной дороги, когда я шел от одного проспекта к другому. Я подумал: «Вот бы было здорово сделать здесь канатную дорогу, чтобы не терять 20 минут на ходьбу». Понятно, что для таких относительно коротких расстояний канатная дорога пригодна, а для больших?

Добавить комментарий