Летательный аппарат новейшего поколения Авиа-песец 2011.

Летательный аппарат нового поколения. Авиа-песец 2011Данный летательный аппарат является новым технологическим изыском, не имеющим аналогов в мире, отличным от предшествующих, с использованием впервые ряда технических, технологических новинок! Этот летательный аппарат способен выполнять различные задачи как в гражданской авиации, так и в военной! Модель данного аппарата возможна для использования в качестве беспилотника, аппарата шпиона-разведчика, а также большого летательного аппарата- разведчика с потолком работы над исследуемой местностью на высотах от 10-ти метров до 25 километров-до максимального потолка разряженого воздушного слоя!
Так же данный летательный аппарат может быть использован как военный истребитель-штурмовик с отличительными характеристиками, как авиационный бомбардировщик-невидимка стратегического назначения, может применяться в палубной авиации!
То есть данный лет.аппарат многоцелевого назначения, и в будущем способен заменить космические челноки, как Буран и Шатлл!
Имеющиеся преимущества у аппарата- благодаря использованию характеристик ЛА, согласно патенту за № RU 2269453C2, «Способ создания аэродинамической подъемной силы летательного аппарата и его реализация».
Преимущества этого способа: два диска, находящиеся на одной оси, вращающиеся с максимально равными количествами оборотов, противоположно относительно друг друга и тем самым стабилизирующие друг друга и всю ось, то есть всю установку. Вибрация установки равна нулю, что невозможно в других аппаратах!
Данная установка является мощным коллекторным электродвигателем, который может работать как от переменного тока, так и от постоянного. Благодаря электросхеме электродвигателя, взлетный потолок данного летательного аппарата безграничен! Энергообеспечение несущего эл.двигателя обеспечит энергетическая установка основных несущих реактивных двигателей!
Так что вопрос с энергообеспечением решен! Существуют два вида установки дисков на летательный аппарат согласно патента №RU2269453C2. Первый — сверху над фюзеляжем, два диска на одной оси — подобие вертолета, с выдвигающимися лопастями, за счет центробежной силы вращения дисков, количества оборотов их! В данном варианте ухудшаются некоторые аэродинамические качества летательного аппарата!
В нашем же варианте диски будут установлены снизу, а именно внутри фюзеляжа, где обычно находятся багажное отделение, бомболюки, устройства шасси. Диски будут скрыты внутри брюха аппарата и будут представлять два цельных диска с литыми лопастями вентиляторного типа, закрепленные на одной оси. Данная ось будет прикрепляться к корпусу аппарата шарнирным методом. Именно это позволяет оси с помощью гидравлических устройств или электромагнитных катушек, притягивая конец оси в ту или иную сторону, менять угол наклона в четыре стороны света. То есть, летательный аппарат сможет менять траекторию полета на девяносто градусов, сто восемьдесят градусов от угла атаки, что не может осуществить ни один из ныне существующих летательных аппаратов! Так как диски несущего эл. двигателя, будут находиться внутри брюха аппарата, то, чтобы получить достаточное количество нагнетаемого воздуха для создания подъемной силы аппарата, в верхней части фюзеляжа будут технологические щели, сквозные отверстия воздухозаборника, как жабры акулы.
Так как данный летательный аппарат имеет вертикальный взлет, то оборудование шасси не понадобится, что облегчит боевой вес аппарата и значимо позволит увеличить объем полезного груза, ракетно-бомбового оружия.
В будущем возможно рассматривать применение дисков как генератора статического электричества, как источника электропитания для аппарата и как боевой единицы, а также для выведения из строя систем РЛС как наземных, так и самолетов противника! Диски будут изготовлены с напылением из материалов, генерирующих статическое электричество с контактером (войлок лепестковый) Тем самым, вокруг дисков образуются энергетическое поле, электромагнитное поле, которые будут поглощать сигналы РЛС.
В дальнейшем надо будет учиться управлять им как видом оружия! К сожалению, время еще не подошло!

Добавить комментарий