Несколько мыслей об антикрыле.

С одной стороны эта игрушка стоит на каждом третьем автомобиле, и сказано, и написано о ней абсолютно всё. Установлена она, почти всегда в зоне турбулентности, и теоретически неспособна оказывать на автомобиль какое либо воздействие. И слава Богу! Ведь не зря же добросовестные автомобильные компании продувают тысячи моделей в аэродинамической трубе. И если установить антикрыло так, чтобы оно действительно работало, то вся аэродинамика будет разрушена. а расход топлива, износ подвески и резины очень резко возрастут. В общем для нормальной езды этот причандал в принципе, точнее, очень желательно, не нужен. Но, к сожалению, иногда до ближайшего автомобильного зада остаётся совсем немного, или вас заносит на скользкой дороге.то совсем неплохо было бы иметь мощнейшее действующее антикрыло. Ибо именно такое, может не только уберечь вас от лишних затрат, но и сохранит ваше здоровье, а может быть даже жизнь. Но вот ездить с таким абсолютно невозможно. Антикрыло может быть только активным! То есть мирно лежать на крыше автомобиля в багажнике или без него и мгновенно подниматься в случае резкого торможения на высокой скорости, опасных поперечных ускорений, или вручную кнопкой, например при гололёде. А чтобы антикрылу было удобно лежать где угодно оно должно быть гибким! Вот именно такого я никогда и не встречал.Так. что если желающие найдутся, могу проконсультировать.
!

Опубликовано Рубрики Без рубрики

Добавить комментарий